Переработка резины как бизнес

О переработке шин в целом Сначала нужно понять, что представляет собой такое производство. Работать с использованными шинами можно по нескольким схемам: В такой работе плюсом является то, что при восстановлении затрачивается всего 5 л нефти в то время, как при изготовлении новой покрышки необходимо затратить 30 л. Также восстановительные работы ведутся как холодным, так и горячим методом; утилизация путем сжигания покрышек, которая может служить в качестве источника энергии на производстве; так называемый пиролиз, при котором старые покрышки перерабатываются в технический углерод, металлокорд, а также в газ и топливо. Стоит отметить, что такой способ переработки покрышек дорогой и долго себя окупать. Важно помнить, что небольшие объемы утилизации могут оказаться более выгодными с экономической точки зрения.

Переработка шин как бизнес: план по утелизации автомобильных покрышок

Пиролизная линия по переработке шин и РТИ И самое дорогое оборудование из всего перечная — пиролизная установка. Именно за нее и платит предприниматель, оснащая цех по переработке шин в дизельное топливо. Цена линии по переработке автомобильных шин с получением дизельного масла, в зависимости от производительности, может быть разной. Способов сэкономить на оснащении цеха немного — либо завести оборудование из Китая, либо купить поддержанные станки.

Мощная пиролизная установка для переработки шин может работать в непрерывном режиме, показывая на выходе следующую производительность по конечным продуктам:

Пиролизная установка по переработке шин-оборудование для. Пиролизная Переработка шин в крошку: Цена оборудования: Бизнес план. Потому.

Для запуска процесса разложения необходим реактор. А для хранения пиролизной жидкости — цистерна. Выбирая установки для завода, помните о безопасности вашего производства. Дополнительно смонтируйте очистные агрегаты, поставьте фильтры. Для экономии ресурсов подбирайте линии с низким уровнем энергопотребления. Перед тем как открыть завод по переработке шин, выясните у поставщика оборудования условия сервисного обслуживания установки. Стоимость линии очень высока, поэтому не поскупитесь на качественное обучение персонала.

Набираем сотрудников Для бесперебойной работы установки не нужен огромный штат работников. С ней вполне справляются два технических сотрудника. Для второй смены нужны ещё два. Итого у нас четыре человека.

Доход Оформление необходимого набора документов При оформлении документов, необходимых для организации производства, главной статьёй расходов является стоимость лицензии на переработку отходов. Здесь много зависит от позиции местной власти и контролирующих органов. Так, например, если в регионе нет аналогов предполагаемого производства, то она может быть оформлена как экспериментальная, что на некоторое время отодвинет необходимость получения лицензии.

Переработка шин — что это + технология процесса + риски и сложности, связанные с Пиролиз, Способ предполагает воздействие на шины высокой температуры с целью . Автоломбард как бизнес: подробный план действий.

В качестве общего оборудования можно указать следующее: Физическая переработка автомобильных шин в крошку полностью сохраняет исходные свойства и структуру каучука и других составляющих автомобильных шин. Это допускает их повторное использование, например, для изготовления тех же автопокрышек, РТИ. Завод и бизнес план для этого метода описываются ниже.

Утилизация покрышек при обычной температуре Автоматическая линия по переработке шин работает по обычной схеме. Эти линии наиболее распространены во многих странах. Данный метод основан на растворении отходов в органических растворителях и дальнейшей термической обработке термолизе. Озонная технология При продувании озоном автошины становятся хрупкими и рассыпаются в крошку с отделением кордов, остается только измельчить крошку до нужных размеров.

Прямое сжигание Резина имеет большую теплотворную способность. Тепло от сжигания может использоваться для лучения пара или горячей воды. Утилизация покрышек методом пиролиза косвенный В данном случае используется эффект пиролиза — разложение органических веществ при высокой температуре, для чего применяется соответствующее оборудование для переработки шин — пиролизная установка, измельчители, транспортеры, теплообменники и т.

Переработка автошин в мазут

Мы являемся не только производителем установок по переработке покрышек, мы предлагаем полный бизнес, включая все необходимое для обработки сырья, переработки и улучшения качества продуктов. Купите наше оборудование и получайте прибыль. Наша двухступенчатая программа включает в себя 2 этапа. Технико-экономическое обоснование и предварительное планирование На данном этапе осуществляется тщательное изучение местных условий, в том числе: Наличие сырья и анализ цен; Анализ рынка конечной продукции с возможными предварительными соглашениями о продаже конечного продукта; Анализ себестоимости производства; Анализ оптимального набора производственного оборудования и устройств; Анализ логистики; Поиск и оценка имеющихся помещений; Необходимые коммуникации электричество, вода, дороги, газ.

Проектирование, поставка и монтаж Компания выполняет планирование и проектирование завода по переработке покрышек в сотрудничестве со своими партнерами, используя также услуги местных инжиниринговых компаний в целях удовлетворения местных потребностей.

Описание исследования"Бизнес-план пиролизной утилизации шин (с финансовой моделью)". Суть проекта состоит в том, что для переработки.

Накопление шин имеет отрицательное влияние на окружающую среду, поскольку такого рода мусор практически не разлагается естественным способом в природе и поэтому не может быть просто схороненным на специальных свалках. Чтобы избежать техногенной катастрофы следует утилизировать ненужные покрышки. Существует несколько способов утилизации ненужных шин, но наиболее перспективным и экологически правильным считается метод пиролиза, реализуемый в специальных установках пиролизных печах.

Принципиальная схема пиролизной печи с основными элементами На сегодня пиролизные котлы — утилизация шин с большой выгодой и минимальным воздействием на окружающую среду. Что являет собой пиролиз? Пиролиз представляет собой специальный физико-химический процесс, предусматривающий разложение элементов резиновых покрышек под воздействием высокой температуры и без доступа воздуха. Если шины попросту нагревать в открытой атмосферной среде, то сначала они будут тлеть и впоследствии загорятся, выделяя в атмосферу массу вредных веществ.

Когда нагрев происходит без доступа воздуха, то отсутствуют условия для горения. В таком случае начинают протекать химические реакции иного типа, позволяющие разложить обычную резину на несколько нефтяных фракций, которые вследствие высоких температур пребывают в газообразном состоянии. Их можно сконденсировать, чтобы получить пиролизное масло, а также неконденсируемый пиролизный газ.

Этот газ можно повторно направлять в топку реактора для поддержки цикличности процесса и исключении потребностей в дополнительном топливе для функционирования пиролизной установки.

Бизнес по утилизации шин окупается за 6 месяцев

Кроме того, резина огнеопасна. Экономика страны теряет ценное сырье: Все методы переработки шин делятся на 2 большие группы: Самый распространенный физический метод — измельчение, позволяющее сохранить свойства и структуру полимеров. Для измельчения используются следующие методы:

Пиролиз утилизация шин Грамотно составленный бизнес-план должен включать в себя список возможных рисков, которые будут представлены.

Прямоугольная большая дверь для ручной загрузки установки. Круглая дверь для автоматическим загрузочным устройством, диаметром до мм. Автоматическая загрузка позволяет сократить время загрузки, повысить плотность загрузки реактора установки, повысить ее производительность. Под заказ возможна поставка пиролизной установки с дверью в полное сечение реактора - мм. Облегчается загрузка и выгрузка материалов. Оборудование комплектуется адаптированной к холодному климату системой охлаждения, есть возможность использовать тепло выделяемое установкой для отопления цеха.

Автоматической системой выгрузки углерода из реактора, длительность выгрузки углеродо 1- 1,5 часа, системой удаления металлокорда из установки.

Как открыть цех по переработке шин в топливо

Происходит дробление шин на мелкие кусочки, которые в дальнейшем можно использовать для производства других товаров. Самый рациональный способ, который наносит минимум вреда окружающей среде. Пиролиз Способ предполагает воздействие на шины высокой температуры с целью извлечения из них мазута. Такую переработку нельзя назвать рациональной, ведь она наносит вред окружающей среде, к тому же дорого обходится и долго окупается.

3 Как составить бизнес-план для переработки автомобильных шин Анализ Необходимо различать механический метод утилизации и пиролиз.

Август года Каналы сбыта Одним из вариантов готового продукта является резиновая крошка, которую можно использовать для изготовления плитки и любого другого покрытия, предполагающего данный компонент в составе. Следовательно, каналы сбыта нужно искать среди: Особым направлением продвижения продукта являются администрации городского и регионального уровня. В настоящее время бюджеты разного уровня включают в себя ряд программ, направленных на развитие спорта — а при строительстве спортивного сооружения часто используют резиновую крошку.

Анализ рисков Полный производственный цикл начинает свое осуществление с того момента, как было поставлено сырье, продолжается эксплуатацией оборудования, а завершается реализацией готового продукта. При этом могут наблюдаться следующие риски:

бизнес шин измельчители

Прочие автоуслуги Человечество уже давно задумалось над тем, как перерабатывать изношенные автомобильные покрышки, которых с каждым годом становится все больше. И на некоторых из них даже можно заработать, попутно улучшая экологическую обстановку. Дело в том, что изношенные покрышки представляют собой довольно ценное полимерное сырье:

DRIVE2; 5 Бизнес по переработке шин – план действий. Возможные . Необходимо различать механический метод утилизации и пиролиз.

Переработка шин в крошку как бизнес 11 января С ростом количества автомобилей обостряется проблема утилизации старых шин. Только в Москве на свалки и полигоны ежегодно попадает 70 тысяч тонн износостойкой резины, срок разложения которой в природных условиях достигает лет. Простейшей из них является переработка шин в крошку — методика, которая сочетает в себе пользу для окружающей среды и коммерческий потенциал.

Безусловно, стоимость оборудования для утилизации покрышек находится на пределе финансовых возможностей начинающих предпринимателей, но благодаря высокой рентабельности этого бизнеса многомиллионные вложения окупаются менее чем за год. Особенности бизнеса Немногочисленные существующие предприятия не справляются с утилизацией шин: Поэтому отдельные специалисты и целые институты занимаются разработкой инновационных методик разделения автомобильных колес на составляющие и восстановления резины до пригодного для повторного применения регенерата.

Однако самой доступной для предпринимателей остается технология переработки изношенных шин в резиновую крошку путем измельчения.

Как построить бизнес на переработке шин

Стоит открыть любую газету с объявлениями, и сразу становится понятно, что этот рынок практически не развивается. Если в конкретном регионе работает компания, занимающаяся переработкой шин, то она принимает у организаций и предприятий отработанные шины на утилизацию за довольно крупную сумму. Такая ситуация образовалась вследствие принятия жестких санитарных норм, согласно которым предприятия должны избавляться от испорченных автопокрышек.

Неоспоримый прогресс в переработке автомобильных шин А вся суть заключается в том, что применяется процесс пиролизной утилизации шин. то утилизация отработанных автомобильных – прекрасная бизнес-идея. Кроме того, производство такого плана не несет никакого вреда.

Бизнес статьи Бизнес по переработке шин Переработка шин — это актуальный вопрос защиты окружающей среды. По российским дорогам сегодня передвигается 59,6 млн. Если принять во внимание, что средний срок износа шин равняется годам, то ежегодно меняются на новые 34 млн. По тысяч автопокрышек на одну область.

В Москве и Питере в разы больше. Между тем, статистика утверждает, что перерабатывается только пятая часть автомобильных шин. Остальная часть либо сжигается в качестве утилизации, либо разлагается на полигонах. А резина, как известно, разлагается около лет. В европейских странах уже более 10 лет запрещены полигоны для утилизации автомобильных шин.

Бизнес-план пиролизной утилизации шин

При работе со вторсырьем конкуренция незначительная и можно не заниматься детальным исследованием рынка. Многочисленные СТО и шиномонтажные мастерские являются стабильными поставщиками изношенных покрышек, а при высоких темпах строительства всегда есть спрос на продукцию переработки. Скачать готовый бизнес-план по переработке шин можно по ссылке. Регистрация и разрешения Бизнес по переработке шин может быть зарегистрирован в форме индивидуального предпринимателя руб.

Автомобильные отработанные шины относятся к 4 классу опасности отходов — малоопасные вещества.

Компании, только планирующие начать работу по утилизации РТИ, Это станет основой для разработки достоверного и объективного бизнес плана. Наши клиенты включают в себя не только компании по переработке шин, но и шин, производители шин, сборщики шин, производители пиролизного .

Гости Отправлено 18 - Изучив рынок сырья покрышек, мы пришли к выводу что сможем получить необходимый объем резины и при этом доставку и доплату за прием отходов. Собственно так и произошло. Учитывая, что переработчиков резины в крошку хоть и много в наших краях, но перерабатывать каждую шину вручную отдельно да в несколько этапов явно долго и потребности их малы. Для приема объемов шин даже шиномонтажки особого интереса не представляют, тк они не хотят платить за утилизацию.

Впрочем этот вопрос скоро должен решиться. Далее, по самому оборудованию. Мы долго выбирали нужное нам оборудование и остановились на китайском барабанного типа.

Переработка покрышек в резиновую крошку как бизнес идея